Корпоративный "Марио 2009"

За месяц до проведения новогоднего мероприятия, сотрудники компании, имеющие доступ к интернету, получают приглашение принять участие в корпоративной интерактивной Интернет Игре.

Игра представляет собой забавную "бродилку", по мотивам незабвенного "Марио". Погружаясь в мир ностальгии, игрок управляет "Супер Героем", который весело проходит в лабиринт, зарабатывает очки путем сбора "бонусов" (монетки, конфеты, логотипы компании). Уровни игры меняются ежедневно.

По итогам интерактивной интернет игры, определяются 9 финалистов, набравших наибольшее количество очков. Именно им предстоит принять участие в реальной игре за главный приз. Сцена банкетного зала декорируется в соответствие со стилем интернет игры. Ведущий программы - тот самый "Супер Герой", которым руководили игроки. Теперь они меняются местами и "Герой" будет управлять игроками.

Девятерым участникам предстоит пройти 9 этапов (на ловкость, смекалку, удачу и т.д) и собрать максимальное количество бонусов, для определения абсолютного победителя. Зрителям в течение шоу постоянно предлагается помогать участникам, сформировав группы болельщиков.

Игровое шоу полностью синхронизировано с Интернет игрой своим наполнением (декор, звуковые волны, эффекты, конкурсы) - что является неповторимым приемом при подготовке и проведении Новогоднего мероприятия.

PLAY THE GAME!!!